«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша  білім бөлімі Державин қаласының Ақпан Үкібаев атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени Акпана Укубаева города Державинск отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»     

СоцСети

https://www.facebook.com/a.ukubaev  

https://www.instagram.com/akpanykubaev2/

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Жарқайың ауданы білім бөлімінің «Жанында интернаты бар А. Үкібаев атындағы орта мектебі» КММ 2020-2021 оқу жылының күзгі демалыс кезеңінде балалардың сауықтыру демалысын, бос уақытын және жұмыспен қамтылуын ұйымдастыру ТҰЖЫРЫМДАМАСЫ

02.11.2020
  • Введение

Обеспечение прав и законных интересов детей является одним из основных направлений национальной политики Республики Казахстан. Организация отдыха, досуга и занятости детей в период каникул является неотъемлемой частью социальной политики государства и возможностью для творческого развития детей, обогащения их духовного мира и интеллекта. Каникулы - свободное от учебных занятий время, «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита.

  • Общие положения

Настоящая Концепция организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период каникул (далее - Концепция) основывается на принципах государственной социальной политики в сфере воспитания и оздоровления. Принципы Концепции:

1) межведомственное взаимодействие, обеспечение согласованности действий органов государственного управления, организаций образования, общественных организаций;

2) открытость - обеспечение участия общественности в организации и мониторинге отдыха детей, соблюдением норм и правил безопасности детей;

3) интеграция - обеспечение единства образовательной, социально-педагогической, оздоровительной, психологической, развивающей, культурнодосуговой направленности мероприятий.

Актуальность Концепции обусловлена необходимостью предусмотреть все возможные варианты организации детского отдыха и досуга детей в период осенних каникул в условиях профилактики распространения коронавирусной инфекции.

Цель - выработка единых подходов к организации летнего отдыха детей для реализации творческих, спортивных, лидерских программ. Задачи:

1) создание условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы каникулярного  отдыха, оздоровления и занятости детей в современных условиях;

2) методическая поддержка занятости, отдыха и оздоровления детей в период каникул;

3) обеспечение массового охвата обучающихся 1 - 10 классов участием в мероприятиях, в том числе, дистанционных, в период каникул;

4) повышение доступности услуг детского отдыха и оздоровления;

5) реализация прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Концепция позволит привлечь внимание государственных органов, общественности, бизнес-сообществ, НПО, СМИ к эффективной организации отдыха, досуга и занятости детей.

 

  • Рекомендации по обеспечению оздоровительного отдыха, досуга изанятости детей в период осенних каникул

 

Все мероприятия, проводимые в период осенних каникул должны быть проведены в дистанционном формате, либо с онлайн-режиме с использованием доступных для школьников социальных сетей, мессенджей, и WhatsApp-групп.

Мероприятия проводятся в период с 10.00 до 17.00, интерактивные баннеры на мероприятия оформляются заранее и размещаются в социальных сетях и WhatsApp-группах.

Как организовать онлайн-мероприятие

Шаг 1. Выберите площадку

Выбор площадки зависит от формата вашего мероприятия. Если он подразумевает обсуждение или общение участников со спикерами, подойдут следующие сервисы:

Skype — один из самых популярных сервисов для видео- и аудиозвонков. В бесплатной версии в группе может быть до 50 человек. Продолжительность одного сеанса — не более четырёх часов.

Zoom — провайдер видеоконференций. К трансляции могут подключиться до 100 участников, в бесплатной версии время ограничено 40 минутами. Appear.in подойдёт для мероприятий — до 12 человек, ограничений по времени нет.

Proficonf доступен с любого мобильного устройства через веб-браузер. Бесплатный тариф позволяет общаться только двум участникам, платная версия (от 12 долларов в месяц) позволяет подключать 100–250 человек — в зависимости от тарифа. Ограничений по времени нет.

Если ваше мероприятие не предполагает общения с участниками, можно запустить бесплатный эфир в соцсетях на таких площадках как «Вконтакте», Инстаграме, Ютуб, Фейсбук. Тогда эфир сможет посмотреть любой зарегистрированный пользователь.

Шаг 2. Сделайте анонс вашего мероприятия

В первую очередь нужно опубликовать объявление в социальных сетях и на официальном сайте. Если последнего у вас нет, можно сделать сайт-визитку с помощью конструкторов.

Шаг 3. Отправьте напоминание с инструкцией

Его лучше отправить за день и за час-два до начала мероприятия. В письме должна быть ссылка на трансляцию или подробная инструкция по подключению. Попросите участников заранее проверить, работают ли на их компьютерах динамики и микрофоны.

Шаг 4. Найдите модератора

Он нужен для того, чтобы поддерживать спикера и следить за общением с участниками. Например, собирать и задавать вопросы. Лучше всего, если модератор находится рядом со спикером и может вместе с ним провести короткий тестовый эфир.

Шаг 5. Проверьте готовность оборудования

До начала мероприятия убедитесь, что работают микрофоны, динамики и камера, а интернет достаточно скоростной для старта трансляции. Протестируйте систему, чтобы проверить стабильность работы и быстро определить возможную причину возникновения неполадок.

Шаг 6. Общайтесь участниками во время мероприятия

Это можно делать в сообществах мероприятия в социальных сетях и закрытых чатах. Можно проводить между слотами образовательной или развлекательной программы опросы, интерактивные игры и квизы, чтобы разбавить контент.

Шаг 7. Отслеживайте количество участников

Мониторьте социальные сети и проверяйте, сколько человек уже зарегистрировалось или купило билеты. Это нужно, чтобы лучше представлять аудиторию и придумывать наиболее эффективные способы взаимодействия.

Шаг 11. Сделайте запись и отправьте её всем участникам

Поддерживайте связь с участниками после события. Это поможет привлечь часть аудитории к вашему следующему мероприятию и получить обратную связь. Соберите основные тезисы, вопросы, выложите аудио- или видеозапись, а также опубликуйте полезные материалы (например, презентации экспертов, кейсы).

 

Просмотров: 208


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст